Группа компаний " Гарант " Дорожно-строительная техника Гарант - Ресайклер (Resikler)Дорожно-строительная техника " Гарант " - ФрезаДорожно-строительная техника " Гарант " - Автогрейдер
Группа компаний " Гарант "
Группа компаний " Гарант "
   
   

 

Автопроизводитель должен быть «роднее» своему потенциальному клиенту

Мир автомобилей становится все ближе и доступнее пользователям. И «виной» тому Интернет, точнее тренд его последних нескольких лет – социальные сети. Если раньше, для того, чтобы узнать, где можно купить или продать автомобиль, заказать грузоперевозки и т.п., мы отправлялись на страничку автопроизводителя или сервисного центра, то теперь любую информацию и в любой момент можно найти-отыскать в социальных сетях.

Вы скажете: «Чем собственно социальные сети отличаются от собственных сайтов и страничек представителей автомобильной индустрии в Интернете? Та же информация, новости, фотографии, видео. Все очень похоже!»

Так то так, но не совсем так. Ни одна страничка в Интернет в принципе не может реализовать того богатства коммуникационных возможностей, которые дают социальные сети, особенно самые развитые из них. Дело в том, что девизом всех социальных сетей может быть фраза: «Всегда на связи!» Если страничку надо отыскать, загрузить в закладки, затрачивать специальные усилия, чтобы получить оттуда нужную информацию, то в социальных сетях человек, особенно тот, кто их активно использует, всегда «наткнется» на ту информацию, которая его интересует самым естественным образом. Интерфейс его странички в социальных сетях ненавязчиво напоминает: «У тебя есть друг в автосервисе! Компания «Х» на новости, которой вы подписались, начала предоставлять новую услугу – перевозки негабаритных грузов и т.д. Такое на страницах сайтов, если и возможно, то с очень большим скрипом. В социальной сети человек живет: пишет, читает, выкладывает свежие фото для просмотра друзьям, ходит в гости «по утрам», организует клубные встречи по той или иной теме, просто учиться. Короче говоря, живет. Только в десятки раз быстрее и эффективнее, чем это возможно на официальной странице в Интернете или, тем более, в жизни «офф-лайн».

Примером представителя автомобильной индустрии, который все активнее продвигает себя в социальных сетях, как это не может показаться странным, так как его упорно считают слишком консервативным, является «АвтоВаз». Не удовлетворившись только одним сайтом, концерн вышел на страницы наиболее популярных в России и в мире социальных сетей, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Rutvit и т.д. Таким образом, реализуя политику информационной открытости, предприятие достаточно успешно обзаводиться кругом людей, которые, что называется, «неровно дышат» к автомобилям и всему, что связано с ними. Конечно, сайт может быть и ярче, и круче, и «вообще», а страничка автопроизводителя в социальной сети, рядом с твоей страничкой, это как-то ближе, роднее, приятнее.

 

   
 
Searching partners