Группа компаний " Гарант " Дорожно-строительная техника Гарант - Ресайклер (Resikler)Дорожно-строительная техника " Гарант " - ФрезаДорожно-строительная техника " Гарант " - Автогрейдер
Группа компаний " Гарант "
Группа компаний " Гарант "
  Укрепление грунтов
   

 

Фокус по-нашему

Создавая новый Форд Фокус, инженеры компании не стали придумывать новый образ, а только отшлифовали до совершенства старый. Ведь предыдущая модель обладала стильным и привлекательным внешним видов, поэтому что-то кардинально менять было бы глупо. Новая модель лишь добавила лоска и без того практически идеальным формам форда. Слегка изменилась крыша и фары, они стали немного вычурнее, но от этого не потеряли в своей элегантности. Можно сказать, что автомобиль подвергся глубокому рестайлингу, не потеряв при этом изначально задуманного дизайна. Длина автомобиля – 1839 мм, что для хэтчбэка класса С является рекордом.

Машина оснащена двигателем объёмом в 1,6 литра (использующим оригинальное масло Ford) и мощностью в 99 лошадиных сил, что идёт автомобилю только в плюс (после 100 лошадиных сил увеличивается налог). Существуют также версии с мотором 1,4., 1,8., и 2 литрами, а также турбодизель на 1,8 литра, что для подобного класса большая редкость. Не обошлось и без сюрпризов: версия с 2,5 литровым двигателем и наддувом является «заряженной». Кроме того, Форд Фокус считается рекордсменом по предлагаемым на рынке версиям кузова – их целых пять: один седан, два хэтчбэка, купе-кабриолет и универсал. Только автомобили марок Пежо 308, Опель Астра и Рено Меган могут похвастаться таким разнообразием.

Фокус выпускается на конвейере «Волжского автомобильного завода», там же производятся оригинальные запчасти Форд. Первым был выпущен пятидверный хэтчбек, затем с конвейера сошли седан и универсал. Только в России данная модель выпускается в четырёх вариантах кузова, в Европе производство ведётся разрозненно. Что касается внутреннего убранства машины, то здесь всё точно так же безупречно. Отделка дверей и передней панели выполнена из сочетания двух видов пластика: жёсткого и софт-пластика. Качество сборки - на высоте, зазоры минимальные и ровные, при движении ничего не трещит и не скрипит. Приборная панель выполнена в серебристых тонах, все приборы легко читаются.

Высокая посадка автомобиля делает пространство внутри салона достаточным, высота потолков позволяет с комфортом разместиться людям любого роста. Эргономика выдержана в духе Форд и не вызывает претензий. Передние сидения очень удобны, в них можно комфортно преодолевать длительные расстояния. Сзади тоже всё в порядке, сидеть удобно, колени не упираются в спинки передних кресел. Создаётся впечатление, что компания Форд затачивает свои автомобили для комфорта пассажиров, а не водителей, ибо на задних сиденьях удобнее, чем на передних. Что же касается деталей для нового Фокуса, то с ними в качестве могут поспорить разве что запчасти Lancer.

 

   


   
 
Searching partners