Группа компаний " Гарант " Дорожно-строительная техника Гарант - Ресайклер (Resikler)Дорожно-строительная техника " Гарант " - ФрезаДорожно-строительная техника " Гарант " - Автогрейдер
Группа компаний " Гарант "
Группа компаний " Гарант "
   
   

 

A4 vs Mercedes (часть3)


С годами у меня выработалась привычка не обращать особого внимания на рекламные лозунги, но и игнорировать заявления о беспрецедентной спортивности, исходящие из Инголыитадта, невозможно. Поначалу они кажутся преувеличением. А4 в данной спецификации выглядит не более спортивно, чем любой среднеразмерный седан на легкосплавных колесах. Но это лишь на первый взгляд.
В поведении новой платформы и подвески чувствуется ощутимый прогресс. Автомобиль стал менее склонен к недостаточной поворачиваемости. Центр масс явно сдвинулся назад, и нежелание прерывать прямолинейное движение при входе в поворот чувствуется в куда меньшей степени. Это значит, что требуется гораздо меньший угол поворота рулевого колеса, что очень хорошо. Другое дело, что заявления Audi о том, что А4 задает новые стандарты в своем классе, - преувеличение. Никакие заявления не способны отменить простой факт: А4 - это переднеприводной автомобиль. И сравнение с заднеприводным С-классом наглядно демонстрирует разницу.
Если А4 приблизился к идеалу управляемости при прохождении поворотов, то С 220 предлагает более широкий диапазон ощущений при взаимодействии передней и задней оси. Mercedes проходит повороты, быть может, и не быстрее, но игривее. Нет, я не говорю о боковых скольжениях и мощных контрвращениях руля. Им здесь нет места.
Но как же приятно ощущать, что у вас есть выбор более широкий, чем большая или меньшая степень недостаточной поворачиваемости, которую вы допускаете в повороте! Mercedes позволяет слегка поигрывать балансом сцепления задней и передней оси с помощью руля и двигателя. Audi тоже способен подарить схожие чувства, но только если вы внезапно сбросите "газ" в середине скоростного виража. Возможно, все это мелочи с точки зрения основного назначения этих автомобилей, но именно они указывают на фундаментальную разницу между передним и задним приводом. И раз уж мы заговорили о стандартах спортивности, то неплохо определить, что мы понимаем под спортивностью. Только лишь скорость и эффективность, как в случае с А4, или некие дополнительные обертона, которые предлагает С 220 и которые при всей своей незначительности обогащают гамму ощущений водителя. Если вы решите, что спортивность - это прежде всего эффективность и простота, то вы скажете, что Audi - образцовый спортсмен. У него отличная динамика разгона, он стабилен, он великолепно ведет себя при обгонах, весьма многочисленных, когда вы за рулем такого автомобиля. Если же вам кажется, что спорт немыслим без артистизма, то спортивнее покажется Mercedes с компрессором высокого давления. Это как выбирать между футбольными сборными Бразилии и Германии. Одним по душе кудесники мяча, другим - футбольная машина. Но не забывайте, что главное - результат. Во всяком случае, в футболе.
Оставив в стороне непомерные амбиции рекламных служб Audi, отметим иные достоинства нового А4. Его салон выглядит выдающимся даже по меркам премиум-класса. Каждая деталь в салоне А4 -это не деталь, а объект фетишизма: рукоятки, переключатели, светодиодная изморозь освещения.
Mercedes смело может гордиться своим автомобилем, но качество Audi даже на таком фоне кажется чем-то необычайным. Пластик для приборной панели создатели С-класса могли выбрать и получше, а вращающиеся регуляторы на С 220 все же дают пару миллиметров слабины между "кликами".Регулятор MMI на А4 больше напоминает научное оборудование. Если бы компьютерные фирмы вроде Apple выпускали автомобили, то из их герметичных цехов с одетым в белые скафандры персоналом выходило бы нечто похожее на Audi.
Кроме того, у А4 чуть больше пространства для ног задних пассажиров и несколько более объемный багажник. Что касается ценовой политики, то прямое сравнение двух моделей такого уровня столь запутанно из-за бесчисленных вариаций оснащения, что вряд ли человеческий разум способен ответить, какая из покупок выгоднее. Базовая цена Audi в Великобритании чуть меньше, чем Mercedes (34340 евро против 36 тыс.). Но в сопоставлении цен на более ходовые комплектации и на других рынках разбирайтесь сами.
Наш совет Audi: не следует простое улучшение выдавать за революцию в автомобилестроении, однако внешность, качество сборки и красота салона позволяют утверждать, что мне редко удавалось покритиковать более совершенный автомобиль. Рекламные лозунги зачастую лишь отвлекают от истинных достоинств.
И последнее замечание. Не забывайте, что кроме переднеприводных моделей Audi предлагает и полноприводные quattro. И если говорить о спортивности, то это будет уже совсем другая история.
Салон у абоих автомобилей предусмотрительно изолирован от шума мотора
Никакие заявления не отменят простой факт: А4 - переднеприводной автомобиль

   
 
Searching partners