Группа компаний " Гарант " Дорожно-строительная техника Гарант - Ресайклер (Resikler)Дорожно-строительная техника " Гарант " - ФрезаДорожно-строительная техника " Гарант " - Автогрейдер
Группа компаний " Гарант "
Группа компаний " Гарант "
   
   

 

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ.


   Коли уж речь идет о спортивности, то вы наверняка спросите, почему же тогда в качестве соперника мы не выбрали BMW 3-й серии, морального лидера сегмента, в которого на самом деле и метит А4. Во-первых, потому, что разница между Mercedes и BMW в отношении спортивности не так велика, как об этом принято думать. Это не разница, а скорее особенности, которые кому-то по душе, а кому-то нет, как и две эти марки в целом. А во-вторых, все эти особенности отступают на второй план по сравнению с принципиальной позицией Audi, которая утверждает, что создала переднеприводной автомобиль, способный поменять представление о спортивности в сегменте, где тон всегда задавал задний привод. Для сравнения нам нужен был заднеприводной автомобиль. И мы решили выбрать тот, что поновее.
    Маркетологи Audi в 1994 г. дальновидно переименовали серию 80 в А4, как будто предвидя, что он вырастет в размерах до "4-й серии", как бы заполнив нишу между "трешкой" и "пятеркой" BMW и тем самым ускользнув от прямых с ними сопоставлений. Впрочем, мало сомнений в том, что будущая "трешка" BMW тоже станет крупнее. Но не дожидаться же ее появления! Посему у нас и возникла идея сравнить новый А4 с чуть менее новым Mercedes-Benz С 220. Уж больно велик оказался соблазн поставить рядом две самые громкие новинки сезона.
    Нет автомобиля, более способного завоевать любовь непредвзятого человека, чем Mercedes. Эту истину не поколеблет даже тот факт, что двигатель С 220 не столь утончен, как новый 2-литровый дизель А4. Салон у обоих автомобилей предусмотрительно изолирован от шума мотора, его невнятное бормотание еле слышно, и все же дизель Mercedes тарахтит чуть больше. 143-сильный Audi значительно уступает 170-сильному Mercedes в мощности, зато двигатель А4 экономичнее и вырабатывает меньше углекислого газа: 144 г/км против 156.
    Разница в динамике, впрочем, куда меньше, чем в мощности. Возможно, это субъективное ощущение, отчасти связанное с тем, что Mercedes в отличие от Audi снабжен "автоматом". Впрочем, это как раз тот случай, когда "автоматизация" не наносит ущерба характеристикам. Более того, согласно паспортным данным, разгон "автоматического" С 220 до "сотни" происходит на 0, 1 с быстрее, чем "ручного". Эта трансмиссия великолепна и с мотором сочетается идеально. Среди прочих неравных условий, в которых находятся соперники, "обвес" от AMG у данного экземпляра С-класса. Впрочем, вряд ли подобная опция привлечет многих, равно как и комплектация S-Line, без которой спокойно обходится выбранный нами А4.
    Оценка внешности, как правило, дело вкуса. Кому-то больше понравится Audi, кому-то - Mercedes. Но вряд ли найдется хоть один человек, которому эти автомобили не понравятся вовсе. Единственное, на что хочется обратить внимание: на дисках стандартного диаметра А4 смотрится значительно хуже, чем на опционных. Причина, скорее всего, все та же - размеры. А4 стал выглядеть более внушительно, и ему нужны серьезные колеса. Рекомендуем покупателям не скупиться. Среди преимуществ Mercedes - два варианта радиаторной решетки: спортивный с большой звездой в середине и люксовый с традиционным "прицелом" на капоте.
    Мы много говорим о спортивности, но не следует забывать, что оба автомобиля - "рабочие лошадки" премиум-сегмента. Обычно их владельцы проводят за рулем достаточно много времени, а потому удобство и комфорт для них гораздо важнее, чем способность проходить виражи с малыми кренами и на пределе сцепных свойств шин. Этим требованиям в полной мере соответствует С-класс в я стандартной комплектации, а вот спортивная подвеска версии Sport и 18-дюймовые колеса явно не идут на пользу мягкости хода. Кадиллак напрокат по оптимальным ценам. Возможно, именно поэтому показалось, что А4 проглатывает неровности лучше, хотя и делает это шумнее, чем С 220. Впрочем, и Audi стал жестче, чем был. Что делать, мода на спортивность сильна.
    Более грубый голос двигателя Mercedes компенсируется утонченностью в других областях. По способности подавлять шум ветра, шин и подвески с этим автомобилем трудно сравниться. Отчасти это следствие зализанных форм кузова с коэффициентом лобового сопротивления 0, 29. А вот в новом А4 шорох воздушного потока в районе передних стоек весьма различим.
...читать далее(часть3).

   
 
Searching partners