Группа компаний " Гарант " Дорожно-строительная техника Гарант - Ресайклер (Resikler)Дорожно-строительная техника " Гарант " - ФрезаДорожно-строительная техника " Гарант " - Автогрейдер
Группа компаний " Гарант "
Группа компаний " Гарант "
   
   

 

ТАКОВА СПОРТИВНАЯ ЖИЗНЬ.


    Сравнение Audi A4 и Mercedea-Benz С-класса заставило задуматься о самой сути понятия "спортивность"
    Чем больше - тем лучше? В таком случае новый Audi A4 - самый лучший среднеразмерный седан в мире. Если, конечно, можно назвать автомобиль с колесной базой 2808 мм средним. Глядя на габариты старого А6, невольно приходишь к выводу, что терминологию следует скорректировать. Тенденция к росту размеров в каждом новом поколении очевидна. Но достаточно ли этого, чтобы говорить о лучшем автомобиле в своем классе? Наверное, нет. Поэтому маркетологи Audi решили бить в иную точку сознания.
    Появление этого автомобиля сопровождается громкими фанфарами: мол, с приходом нового А4 стандарты спортивности в сегменте пересмотрены; Audi имеет право на смелые заявления. Компания переживает один из лучших моментов в своей истории: продажи растут, престиж достиг невиданных высот, а успех массовых моделей остроумно оттеняется наличием таких выдающихся автомобилей, как RS4 и R8. Но есть на этом пути и подводные камни. А5, имеющий общую основу с А4, в целом встречен прекрасно, но когда я думаю о том, сколько сил и средств угрохано на то, чтобы чуть сдвинуть назад двигатель, невольно в голову закрадывается" мысль: а стоит ли овчинка выделки? Прогресс налицо, но улучшилась ли управляемость А5 на миллиард евро? А ведь именно столько вложено в разработку новой платформы, в которой сцепление поменялось местами с коробкой передач, благодаря чему двигатель сдвинулся в глубь шасси на 154 мм.
    Впрочем, возможно, я слишком требователен. Но уж слишком сильное впечатление производят на меня RS4 и R8. Невольно начинаешь сравнивать с ними все мрдели Audi. Уже не просто робко желаешь, а требуешь, чтобы эти два автомобиля стали ориентиром, а не просто рекламными проектами, как будто разработанными другой, более богатой компанией или другой, более талантливой бригадой конструкторов. Будет жаль; если R8 останется в истории Audi лишь одинокой вершиной, как Ur-Quattro, дразнившие, водителей своим совершенотвом в 80-е годы.
    Слово "больше" обычно плохо сочетается с понятием "спортивнее". Рост габаритов позволяет увеличить салон и багажник, даже установить багажник на крышу, но не способствует маневренности. Но в Audi утверждают, что в результате 20-летних усилий создали автомобиль для людей, стремящихся получать удовольствие от процесса перемещения руля и педалей и от ощущения того, каким образом автомобиль реагирует на эти перемещения.
...читать далее(часть2).



   
 
Searching partners